Главная Форум Статьи Обмен файлами Тарифы на услуги О нас Войти в Систему/Зарегистрироваться
 
 Главная/Новости
Архив новостей
 О нас
Тарифы на услуги
 Форум
Новые темы
Популярные темы
Активные темы
Архив форума
 Форум "Флейм"
Поиск по Флейму
 Статьи
Архив статей
Статистика
 Наши интервью
Архив
 Обмен файлами
Популярные файлы
Рейтинг
 Информация
Базовая величина
Минимальная зарплата
Тарифная ставка первого разряда
Ставка рефинансирования НБ РБ
Ставки подоходного налога
Ставки госпошлины
 Партнеры портала
Хочу стать партнером
 Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг
 Реклама на портале
Вход рекламодателям
 Опросы
 Обратная связь


Новые пользователи
Zlatoust 24.10.17
menkeywalma 23.10.17
spantubenuan 23.10.17
atsoresubt 23.10.17
burphatarddis 23.10.17


ЧаВо - часто задаваемые вопросы! : Вопрос-ответ : Форум : Несмашный Владимир - юрист и партнеры. Юридическая консультация Беларуси.
/  Список форумов
   /  Вопрос-ответ
/  ЧаВо - часто задаваемые вопросы!
На печать 
Правила 
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »

Pjatrus  ЧаВо - часто задаваемые вопросы!   #1

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Добрый день!
Я думаю, что не только я, но и многие постоянные посетители портала замечают, что, несмотря на все предостережения администрации, форум заполняется не раз обсуждавшимися вопросами.
Данным постом хочу начать формирование ЧаВо (Частые Вопросы), в котором будут собраны и разложены по отдельным темам и подробно описаны все часто задаваемые на форумах вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности.
ЧаВо будет представлять собой данную тему, в которой самым первым постом будут идти вопросы, а далее ответы на них.
ЧаВо будет закрытым (т.е. он будет пополняться лишь конкретными вопросами и ответами, а сообщения не относящиеся к ЧаВо будут удаляться), но это не значит, что он не подлежит обсуждению. Обсуждение ЧаВо ведется здесь.
Также любой желающий посетитель портала может по нижеописанной схеме подробно описать обсуждавшийся на форумах вопрос и опубликовать свое творение в данном топике.
Итак начинаем!

1. Регистрация организаций и лицензирование

1.1. Что нужно для получения удостоверения руководителя организации?
1.2. Необходима ли предприятию лицензия на охранную деятельность, если в штат вводится сторож?

2. Труд и заработная плата

2.1. Какой договор лучше заключать с работником гражданско-правовой или трудовой?
2.2. Следует ли заключать трудовой договор с директором УП, который одновременно является его учредителем?
2.3. Как правильно принять на работу иногородних работников в г. Минске?
2.4. Где можно скачать справочники ЕТКС и ЕКСД ?
2.5. Можно ли уволить «молодого специалиста» и как правильно это сделать? Работаю по «распределению», какие у меня праваи обязанности?
2.6. Кому предоставляется дополнительный отпуск за вредные условия труда? Обязана ли организация предоставлять указанный отпуск программистам?
2.7. Как правильно организовать охрану труда в организации? Какие шаги следует предпринять, что бы не было неприятностей при проверке?
2.8. Как, и кем вносится запись в трудовую книжку индивидуального предпринимателя о периоде занятия предпринимательской деятельностью?
2.9. Вносится ли в трудовую книжку работника, работающего по гражданско-правовому договору, запись о работе?
2.10. Можно ли выплачивать работникам заработную плату один раз в месяц?

3. Договорное право

3.1. Безвозмездное пользованием автомобилем работника

3.2. Чем отличаются работы от услуг?

4. Налоги, таможня, ВЭД

4.1. Пока тем не создано :(


5. Торговля через Интернет

5.1. Каким критериям должен соответствовать Интернет-магазин и чем регулируется его деятельность в Беларуси?

6. Земельное законодательство

6.1. Особенности реализации земельных участков, находящихся в частной собственности.


 
» 14.08.06, 12:07
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #2

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Какой договор лучше заключать с работником гражданско-правовой или трудовой?


Очень часто в деятельности организаций возникает путаница в оформлении с гражданином отношений о выполнении различного рода работ. А именно, следует ли заключать с работником трудовой договор или гражданско-правовой (например, договор подряда)?
Прежде всего рассмотрим основные отличия отношений, возникающих на основе трудовых и гражданско-правовых договоров. Так, гражданские правоотношения в отличие от трудовых:
- основываются на равенстве сторон (трудовые, - основываются на подчинении работника нанимателю);
- работник по гражданско-правовому договору сам организует свой труд (а работник по трудовому договору включается в систему организации труда, существующую у нанимателя);
- риск случайной гибели имущества в гражданско-правовых отношениях несет работник (в трудовых работник его не несет).

Как гражданско-правовой договор, так и трудовой имеют свои преимущества и недостатки.
К примеру, в качестве «минусов» трудового договора называют:
- необходимость предоставления работнику всех гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом и иными НПА (отпуска, больничные, компенсационные выплаты, охрана труда и т.д.);
- оформление бесчисленного количества кадровых «бумажек» (штатное расписание, табеля, личные дела, персонифицированный учет, карточки и т.д.);
- возможные проблемы при увольнении скандального работника и т.п.
Однако и гражданско-правовой договор не лишен недостатков.
Во-первых, в связи с появлением Указа от 6 июля 2005 г. № 314 "О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам" «бумажек» при оформлении гражданско-правовых отношений необходимо примерно столько же, сколько и при трудовых. Во-вторых, судебная практика идет по пути того, что в случаях, когда в судебном порядке будет установлено, что договором гражданско-правового характера фактически регулируются трудовые отношения между работником и нанимателем, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства. В-третьих, если работник систематически извлекает прибыль от выполнения работ по гражданско-правовым договорам, то такое положение вещей вполне подпадает под определение предпринимательской деятельности (ст. 1 ГК) со всеми вытекающими для работника (незарегистрированного в качестве ИП) негативными последствиями, вплоть до административной и даже уголовной ответственности.

Надеюсь, что приведенная информация поможет Вам правильно оформить отношения и не допустить ошибок.

Образец гражданско-правового договора о выполнении работ (с физическим лицом) можно найти здесь и
здесь

Почитать обсуждения вопроса гражданско-правовых отношений о выполнении работ и оказании услуг можно в этих топиках (названия некоторых тем изменены):

Договор подряда
Договор подряда (еще один)
Безвозмездный договор подряда с физиком (возможно ли)
Договор подряда с несовершеннолетним
Руководитель - по гражданско-правовому договору. Возможно ли???
Вносится ли запись о подряде в трудовую книжку???
Чем чреват договор подряда с физ. лицом, не зарегистрированным в качестве ИП и
не имеющим лицензии на соответствующий вид деятельности?

Стаж по договору подряда
«Подводные камни» договора подряда
Распространение Указа № 314 от 6 июля 2005 г. на отношения между двумя ИП
Договор подряда на выполнение СМР с физическим лицом
Имеет ли право человек систематически выполнять работу по договорам подряда без регистрации ИП?
Гражд-правовой договор по УП №314 если отношения трудовые


 
» 14.08.06, 12:09
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #3

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Следует ли заключать трудовой договор с директором УП, который одновременно является его учредителем


Заранее оговорюсь, что на практике при выдаче удостоверения директору (одновременно являющимся учредителем) УП трудовой договор не требуют.

Вместе с тем, поставленный вопрос носит дискуссионный характер и однозначного ответа на него пока нет.
С одной стороны, соответствии со статьей 252 Трудового кодекса положения главы «Особенности регулирования труда руководителя организации..» распространяются на руководителей организаций любых организационно-правовых форм, кроме случая, когда руководитель организации является единственным собственником имущества организации или индивидуальным предпринимателем.
В этой связи преобладает мнение о том, что полномочия такого руководителя могут быть прописаны в уставе организации и трудовой договор заключать не следует.

С другой стороны возникают вопросы, связанные с социальной защитой, гарантиями и компенсациями, трудовыми отпусками, режимом рабочего времени, заработной платой, которые кроме как в трудовом договоре не могут быть закреплены.

Например, Jurist пишет следующее:
Для проведения операций и записей по счетам бухгалтерского учета организации бухгалтеру нужен первичный учетный документ. Для начисления и отражения в учете и составе затрат заработной платы, премии, надбавок и прочих платежей, необходим трудовой договора (контракт). Решения руководителя здесь недостаточно, ибо оно первичным учетным документом не является. Следовательно - договор (контракт) нужен. То же самое и с точки зрения общего подхода трудового права: директор работает постоянно, за работу должен получать заработную плату.

Контракт заключается между предприятием и работником (предприятие - наниматель, директор - должность работника). То что директор - физическое лицо, одновременно является учредителем предприятия - роли не играет, предприятие - юридическое лицо, обладающее отдельной, собственной правоспособностью. От имени предприятия должен выступать представитель, действующий на основании полномочий, предоставленных законом или иным документом. Представителем по закону является директор, иной документ - доверенность - может быть выдан любому гражданину, независимо от того, является он работником предприятия или нет. Делаем точно так же, как в свое время сделал на своем предприятии я: решением учредителя уполномочиваем некоего гражданина (я уполномочил главного бухгалтера) на подписание трудового контракта с директором. После регистрации предприятия заключается трудовой контракт по всем статьям, с одной стороны наниматель (унитарное предприятие в лице представителя, действующего на основании доверенности (номер, дата) либо на основании решения учредителя (номер, дата), с другой стороны - работник (директор, как физическое лицо). Контракт подписывается, на его основании начисляется заработная плата, надбавки, компенсации и прочие платежи в соответствии с условиями контракта (договора) и законодательством.

P.S. Кстати, если директор в командировку едет, то командировочные расходы относятся на себестоимости и в затраты по налогам только если выплачены работнику предприятия, гражданину, заключившему трудовой договор. Если делать, как вы предлагаете (все оформить распоряжением учредителя), то командировочные будут однозначно за счет прибыли. Не исключено, что и выплачиваемая зарплата тоже.


Обсуждение поднятого вопроса ведется здесь и здесь.

[ Отредактировано Pjatrus 02.11.2006 - 09:57 ]

от Gala: есть еще обсуждения:
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=1&topic_id=14468&viewmode=flat&order=0&start=0

[ Редактировано Gala 07.09.2009 - 21:01 ]


 
» 14.08.06, 12:15
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #4

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Как правильно принять на работу иногородних работников в г. Минске?


Тема в разработке

[ Редактировано Pjatrus 26.03.2008 - 10:10 ]


 
» 14.08.06, 12:31
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #5

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Где можно скачать весь Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий (ЕТКС) и Единый квалификационный справочник должностей служащих (ЕКСД)?


В электронном виде указанных справочников, а также классификатора "Профессии рабочих и должности служащих" пока не существует!!! Отдельные тома продаются в книжных и имеются в библиотеках. Полный список всех выпусков можно посмотреть здесь (ЕКСД) и здесь (ЕТКС) Там же можно и заказать.

Общие положения всех указанных справочников утверждены постановлениями Министерства труда и социальной защиты от 30 марта 2004 г. № 34 и от 30 марта 2004 г. № 32 соответственно.
Их можно скачать отсюда

[ Редактировано Pjatrus 30.07.2007 - 11:50 ]


 
» 14.08.06, 16:18
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #6

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
[justify]
Можно ли уволить «молодого специалиста» и как правильно это сделать? Работаю по «распределению», какие у меня права и обязанности?


Тема в разработке

[ Редактировано Pjatrus 26.03.2008 - 10:11 ]


 
» 15.08.06, 11:30
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #7

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Кому предоставляется дополнительный отпуск за вредные условия труда?
Обязана ли организация предоставлять указанный отпуск программистам (работают за компьютером 8 часов в день)?


Согласно статьи 157 Трудового кодекса Республики Беларусь работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью от 7 до 41 календарного дня.

Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск утвержден Постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 29 июля 1994 г. № 89 (далее – Список).

Право дополнительный отпуск имеют работники организаций различных форм
собственности, профессии и должности которых предусмотрены в
соответствующих разделах Списка. При этом не имеет значения какие условия работы созданы нанимателем на рабочем месте.

Дополнительный отпуск предоставляется одновременно с трудовым отпуском Не допускается замена дополнительного отпуска денежной компенсацией.

Порядок применения Списка регулируется постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 20 марта 1995 г. № 28 «Об утверждении Порядка применения Списка производств, цехов, профессий и должностей, с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск».

Что касается программистов, то согласно раздела XLIII Списка «Общие профессии всех отраслей народного хозяйства» для работников, постоянно работающих на вычислительных машинах, предусмотрено 7 календарных дней дополнительного отпуска.

Как разъяснено вышеуказанным Порядком применения Списка право на данный отпуск имеют все работники, независимо от наименования их профессий и должностей, занятые полный рабочий день работой на всех типах современной вычислительной техники (супер ЭВМ, большие ЭВМ, мини-ЭВМ, микро-ЭВМ).

Вопрос о предоставлении рассматриваемого отпуска обсуждается здесь и здесь.


 
» 16.08.06, 09:10
 

Pjatrus  Re: FAQ - часто задаваемые вопросы (читать всем новичкам)!   #8

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Как правильно организовать охрану труда в организации? Какие шаги следует предпринять, что бы не было неприятностей при проверке?

Заранее оговорюсь, что универсального средства для обеспечения охраны труда на всех организациях не существует. Во многом роль играют: специфика производства, отраслевая принадлежность, численность персонала и многое другое. Но некоторые основные моменты я постарался выделить в нижеприведенный перечень процедур, необходимых для надлежащей охраны труда.

ПЕРЕЧЕНЬ
процедур, необходимых для надлежащей охраны труда в организации*


1. Назначить должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда (п. 17 ст. 226 ТК);

2. Ввести должность специалиста по охране труда или создать соответствующую службу, если численность работников превышает 100 чел., а в непроизводственных сферах 200 чел. (ст. 227 ТК);

3. Пройти проверку знаний по вопросам охраны труда директору и ответственному за охрану труда в организации в комиссии местного исполнительного и распорядительного органа для проверки знаний по вопросам охраны труда (п.17 Правил обучения безопасным методам и приемам работы, проведения инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.12.2003г. №164 (далее – Правила обучения);

4. Приказом руководителя организации создать комиссию для проверки знаний по вопросам охраны труда (п. 10 Правил обучения);

5. Утвердить перечень профессий рабочих, которые должны проходить стажировку, и установить ее продолжительность (не менее двух рабочих дней). (пункт 34 Правил обучения);

6. Утвердить перечень профессий рабочих, которые должны проходить проверку
знаний по вопросам охраны труда (с учетом примерного перечня работ с повышенной опасностью) (пункт 36 Правил обучения);

7. Разработать и утвердить перечень должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда (п. 47 и приложение 5 Правил обучения);

8. Завести Журнал регистрации инструктажа по охране труда и осуществлять допуск рабочих к самостоятельной работе руководителем организации и оформлять приказом либо записью в указанном журнале (п. 40 Правил обучения);

9. Завести Журнал вводного инструктажа (п. 55 Правил обучения, приложение 8);

10. Пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью Журнал регистрации вводного инструктажа и журнал регистрации инструктажа по охране труда (п.67 Правил обучения)

11. Разработать и утвердить программу вводного инструктажа, с учетом специфики предприятия (п.55 приложение 7 Правил обучения)

12. Проводить вводный инструктаж со всеми вновь принятыми работниками (п.54 Правил обучения);

13. Проводить первичный при приеме на работу, повторный инструктаж с работниками (первичный и повторный инструктажи могут не проводиться с лицами, которые не заняты на работах по монтажу, эксплуатации, наладке, обслуживанию и ремонту оборудования использованию инструмента, хранению и применению сырья и материалов (за исключением работ с повышенной опасностью). Периодичность проведения инструктажа не реже 1 раз в полугодие (п.60 Правил обучения);

14. Разработать и утвердить перечень профессий и должностей работников, освобождаемых от первичного и повторного инструктажа на рабочем месте (п.61 Правил обучения);

15. Разработать и утвердить перечень инструкций по охране труда, действующих организации с учетом штатного расписания (п.п. 2.1, 2.2 Порядка разработки, согласования и утверждения инструкций по охране труда, утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 14 июля 1994 г. № 82, далее – Порядок разработки);

16. Разработать и утвердить инструкции для работников отдельных профессий и на отдельные виды работ (п. 1.2 Порядок разработки);

17. Утвержденные инструкции зарегистрировать в журнале по форме согласно приложению 4 Порядка разработки;

18. Обеспечить всех работников инструкциями по охране труда и организовать изучение их до начала работ (п.1.6 Порядка разработки);

19. Инструкции по охране труда выдавать работникам под роспись в личной
карточке инструктажа либо вывешивать на рабочих местах и участках,
либо хранить в определенном месте, доступном для работника (п. 6.6. Порядка разработки);

20. Составить список лиц, подлежащих предварительному и периодическому медицинскому осмотру. Согласовать список с территориальным центром гигиены (Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 августа 2000 г. № 33 «О Порядке проведения обязательных медицинских осмотров работников»);

21. Обеспечить работников, занятых на работах с вредными, опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или осуществляемых в неблагоприятных температурных условиях, средствами индивидуальной защиты (п. 1.2 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, утв. постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28 мая 1999 г. № 67);

22. Завести карточки учета и выдачи средств индивидуальной защиты (п.2.25 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты);

23. Разработать и утвердить перечень профессий и должностей, которые обеспечиваются смывающими и обезвреживающими средствами (п.2 Правил обеспечения работников смывающими и обезвреживающими средствами, утвержденных постановлением Министерства труда Республики Беларусь №70 от 27.04.2000 г.).

*Перечень является примерным и не претендует на истину в последней инстанции. Так что использовать его можно только на свой страх и риск. Недостатки перечня обсуждаются здесь. Перечень будет корректироваться с учетом поступивших предложений и повышения уровня знаний его составителя.

Вопросы, связанные с охраной труда, обсуждаются в следующих темах.
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=6017&forum=1
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3673&forum=1
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2014&forum=1

[ Редактировано Pjatrus 17.08.2006 - 09:54 ]


 
» 16.08.06, 17:04
 

Pjatrus  Трудовая книжка ИП   #9

Префект


Регистрация: 20.7.04
Сообщений: 1599
Репутация: 5
Откуда: Минск


  
 
Как, и кем вносится запись в трудовую книжку индивидуального предпринимателя о периоде занятия предпринимательской деятельностью?

Законодательством, и в частности Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденная постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 , не предусматривает внесения записи в трудовую книжку о периоде занятия предпринимательской деятельностью, поскольку индивидуальный предприниматель не состоит в трудовых отношениях с нанимателем.

Запись о приеме на работу вносится в трудовую книжку только тем работникам, с которыми заключен трудовой договор в порядке, установленном законодательством о труде.

Вопрос о внесении записи о предпринимательской деятельности в трудовую книжку ИП обсуждается здесь


 
» 22.08.06, 10:05
 

Jurist  Re: Интернет-магазин в Беларуси   #10

Император


Регистрация: 29.5.04
Сообщений: 9978
Репутация: 1051
Откуда: Минск


  
 
Каким критериям должен соответствовать Интернет-магазин и чем регулируется его деятельность в Беларуси?


Интернет-магазин является точкой розничной торговли. Данный вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 ноября 2005 г. № 1221 «О некоторых вопросах лицензирования розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, а также деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий». Интернет-магазин должен соответствовать требованиям, изложенным в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006 г. № 1161 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет». Подробный комментарий данного нормативного акта выложен в разделе статей.

Покупатели товаров в Интернет-магазинах пользуются всеми правами, предоставленными им Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей». По сути торговля в интернет-магазине в плане прав и обязанностей покупателей и продавцов ничем не отличается от торговли в обычной стационарной точке, кроме разве что способа представления товара потенциальным покупателям.

Обсуждение вопросов деятельности Интернет-магазинов в следующих топиках:

Обсуждение Постановления № 1161 от 8 сентября 2006 года.
Гарантийный ремонт товара, приобретенного в Интернет-магазине.
Как принимаются деньги продавцом – нужен ли кассовый аппарат?
Вопросы и коментарии к статье "Интернет-торговля" (ж-л «Индивидуальный предприниматель» 2006 № 5.
Нужен ли склад и кассовый аппарат?
Ввоз и документальное оформление товаров для магазина.
Какие налоги платит владелец Интернет-магазинов?
Торговля сложными бытовыми товарами в Интернет-магазине.
Налогообложение предпринимателя, торгующего через Интернет.
Отдельные вопросы лицензирования розничной торговли по образцам.

ВНИМАНИЕ!!! С выходом Постановления Совмина № 31 - информацию по вопросу деятельности интернет-магазинов смотрите ЗДЕСЬ.


Несмашный Владимир,
Руководитель группы бизнес-консультантов «Alliance Group»"

Консультации по вопросам хозяйственной деятельности любой степени сложности.

Предварительная запись по телефону +375 029 632-59-78, +372 54 356171

www.jurgroup.com - мы знаем правильный ответ.

Оставьте отзыв о нашем сайте :)

Вы можете связаться со мной через Facebook
 
» 17.09.06, 22:50
 
Страница 1 из 4: [1] 2 3 4 »



  • Поиск
  • Права

Ключевые слова:    
 Только в этой теме  [ Расширенный поиск ]
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Проверить сайт

RunCms Copyright © 2002 - 2017
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
ReDesign - thunder
- Генерация страницы: 0.13458 секунд | 14 Запросов + 20 кэшированных запросов | 121 Файлов: 864.28 КБ | HTML: 96.61 КБ -