Главная Форум Статьи Обмен файлами Тарифы на услуги О нас Войти в Систему/Зарегистрироваться
 
 Главная/Новости
Архив новостей
 О нас
Тарифы на услуги
 Форум
Новые темы
Популярные темы
Активные темы
Архив форума
 Форум "Флейм"
Поиск по Флейму
 Статьи
Архив статей
Статистика
 Наши интервью
Архив
 Обмен файлами
Популярные файлы
Рейтинг
 Информация
Базовая величина
Минимальная зарплата
Тарифная ставка первого разряда
Ставка рефинансирования НБ РБ
Ставки подоходного налога
Ставки госпошлины
 Партнеры портала
Хочу стать партнером
 Каталог ссылок
Добавить ссылку
Популярные
Рейтинг
 Реклама на портале
Вход рекламодателям
 Опросы
 Обратная связь


Новые пользователи
olegredko 19.8.17
villeworcia 17.8.17
accobelna 17.8.17
nesshockdercless 17.8.17
twordeconbaff 17.8.17

Список форумов www.jurgroup.com www.jurgroup.com
Несмашный Владимир - юрист и партнеры. Информационно-аналитический портал.
 
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  medals.phpНаграды  ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЧуднО!!!)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58
 
Начать новую тему Ответить на тему вывод темы на печать
 
Автор Сообщение
Vasiliy
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-1

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 0
Откуда: Олимп
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 2:08 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чо чуть что сразу Лысы Confused .я то на оригинальность не притендую гы
Кислая вы не училка случяйно. чуть что обидеть не хотел
_________________
Неадекватен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vasiliy
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-1

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 0
Откуда: Олимп
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 4:01 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну Вера жму я на изменить/удалить сообщение. чо дальши? изменить - но проблем, / удалить - но фанкшн. я нихт фирштейн. хелп плиз, ай воз сплит оун блад фор фазерлэнд
_________________
Неадекватен

Последний раз редактировалось: Vasiliy (Вс Окт 02, 2011 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vasiliy
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-1

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 0
Откуда: Олимп
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 4:10 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гвозди гемоглобин кстати хорошо повышают. вместо гемотогена очень хорошо принимать.
но для этого соответствующий уровень кислотности должен быть в жылудке.
не каждому дано.
_________________
Неадекватен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vasiliy
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-1

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 0
Откуда: Олимп
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 4:30 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче удалите кто нить повторку, сам кнопачку нинашол
_________________
Неадекватен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Вера
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-63

Возраст: 31
Пол: Пол:Жен
Гороскоп: Скорпион
Китайский: Бык
Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 0
Откуда: таки Иерусалим
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 9:06 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
короче удалите кто нить повторку, сам кнопачку нинашол

да вы шо?! Shocked и долго искали? Laughing
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number    
 
Кислая
Трибун
Трибун
Репутация: –-379

Возраст: 111

Гороскоп: Козерог
Китайский: Змея
Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 133

Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 10:25 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
а чо чуть что сразу Лысы Confused .я то на оригинальность не притендую гы
Кислая вы не училка случяйно. чуть что обидеть не хотел


Не, Вась, ну что Вы. Я по другому поводу пьяная была, когда Вам отвечала.
_________________
Только в полетах живут самолеты!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Vasiliy
Новобранец
Новобранец
Репутация: –-1

Пол: Пол:Муж


Зарегистрирован: 27.05.2011
Сообщения: 0
Откуда: Олимп
Награды: Нет



# Добавлено: Вс Окт 02, 2011 11:56 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислая писал(а):
Vasiliy писал(а):
а чо чуть что сразу Лысы Confused .я то на оригинальность не притендую гы
Кислая вы не училка случяйно. чуть что обидеть не хотел


Не, Вась, ну что Вы. Я по другому поводу пьяная была, когда Вам отвечала.

ну я терь понял спасибо что объеснили.
у нас училка была так та тоже не напивалась с абы какой причины. просто с того что училка - с этой причины так же, как и Вы, не напивалась. поскольку знала - против Господней воли не попрешь.у нее поводы всегда резонные были. там дни рожденья, дни смерти... хороший человек была, всех уважала включая Гитлера, Амаяка Акопяна и грузчика дядю Тиграна с рынка. потому поводов бывало по несколько на дню. TheМля ей как говориться пухом
_________________
Неадекватен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Stone
Патриций
Патриций
Злобный юзер
Репутация: –-167




Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 391
Откуда: Минск
Награды: Нет



# Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 4:05 pm     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://babruisk.com/uncategorized/posobie-otcam/82214/

Нормально так выдал
_________________
Carthago delenda est ("Юзеру О-га - пожизненный эцых с гвоздями" (лат.))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
 
Necropos
Новобранец
Новобранец
Репутация: 0




Зарегистрирован: 02.07.2016
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июл 02, 2016 11:55 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stone писал(а):
http://15kop.ru/

Че бы ссылку не потрерять. В парке койкого еще стоят.
Эх, б**, децтво Cool


ЗдОрово!!! Недавно ходил с детьми и все получили массу удовольствия, особенно от игры в "морской бой" ) Детям очень понравился автомат с газированной водой и сиропом за три копейки ))) Мы незаметно провели у автоматов полтора часа, вдоволь наигравшись и потратив при этом 30 монеток, входящих в стоимость билета и еще несколько, выигранных у милой девушки экскурсовода, рассказавшей историю советских игровых автоматов и показавшей некоторые скрытые секреты этих игровых машин. В общем, СПАСИБО огромное организаторам!!! И я, и ребенок остались Очень довольны, я от того, что вернулся в детство, а дети от знакомства с новыми-старыми Игрушками!!! Также очень классно придумано на сайте музея, можно в [отмодерировано], ощущения не те, что на реальных, но очень даже забавно! Smile)) Музей классный, однозначно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Necropos
Новобранец
Новобранец
Репутация: 0




Зарегистрирован: 02.07.2016
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Награды: Нет



# Добавлено: Сб Июл 02, 2016 11:55 am     Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно добавилось!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов www.jurgroup.com -> Флейм - просто общение :) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2006 module info

Board Security

Проверить сайт

RunCms Copyright © 2002 - 2017
- Free Opensource CMS System - 
- Click here to visit our mainsite! -
ReDesign - thunder
- Генерация страницы: 0.15848 секунд | 30 Запросов + 17 кэшированных запросов | 146 Файлов: 1307.31 КБ | HTML: 84.53 КБ -